Во время посещения сайта Сайт Администрации городского округа Чехов вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее

Меню

По всем вопросам ЖКХ жители г.о. Чехов могут обратиться к роботу «Женя»

2 февраля в 13:11Обновлено 02 февраля в 13:11 Просмотров: 111

С 1 февраля в полноценном круглосуточном режиме начал работать робот Женя для приема заявок по вопросам ЖКХ. С большей частью звонков робот будет разбираться сам, в отдельных случаях будет переводить на операторов.

Новый голосовой помощник на основе искусственного интеллекта, принимает звонки по номеру: 122, доп. 4.

Алгоритм робота является одним из его преимуществ. Несмотря на то, что система максимально цифровизирована, в экстренных ситуациях робот переводит звонок на оператора. По ключевым словам «авария» и «тепло» информация будет сразу передаваться в диспетчерскую службу.

Робот также будет обзванивать граждан, оставивших заявки, после их закрытия управляющими компаниями, чтобы подтвердить фактическое решение проблемы.

Данная система вводится для решения вопроса, когда жители не могут дозвониться до управляющих компаний и сообщить о проблеме.