Во время посещения сайта Администрация городского округа Чехов вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее
Архивный отдел управления документооборота и организационной работы Администрации городского округа Чехов:
Адрес: Московская область, городской округ Чехов, г. Чехов, ул. Чехова, д. 71;
Режим работы: понедельник- четверг с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.45; пятница с 9.00 до 16.45, перерыв с 13.00 до 13.45;
График приема посетителей: каждый четверг с 15.00 до 17.00;
Телефон: 8(496)72-6-94-24; 8(496)72-6-94-18;
Электронная почта: chehov-arhiv@mosreg.ru;
Перечень лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги – физические лица, юридические лица, ИП;
Перечень нормативно-правовых актов (приложение № 5 настоящего регламента);
Перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов (перечислен в п. 10 настоящего регламента);
Сроки предоставления муниципальной услуги – не более 10 дней;
Порядок предоставления документа, являющегося результатом предоставления услуги - в форме электронного документа, подписанного ЭП в Личный кабинет на РПГУ; в МФЦ в виде распечатанного на бумажном носителе экземпляра электронного документа;
Формы запросов (заявления, уведомления, сообщения) (приложение №№ 6,7,8 настоящего регламента)
Порядок и способы предварительной записи по вопросам предоставления муниципальной услуги по телефону: 8(496)72-6-94-18.