Во время посещения сайта Сайт Администрации городского округа Чехов вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее

Меню

Необходимость проведения бесед с детьми о правильном использовании номера «112»

17 июля в 09:23 Просмотров: 29

МКУ ЕДДС городского округа Чехов напоминает о необходимости рассказать детям о номере «112». Достаточно часто дети набирают номер «112» и задают неуместные вопросы или просто смеются в трубку. Дозваниваются, слушают ответ оператора и, убедившись, что «связь есть», кладут трубку, а операторы согласно инструкции, вынуждены перезвонить и уточнить «Все ли в порядке? Нужна ли помощь?», на что тратится драгоценное время.

Многие родители дают свои неисправные, как они думают, или старые телефоны малолетним детям поиграть. Но даже если удалена из аппарата сим-карта, балуясь, ребёнок набирает номер «112», и в Систему-112 будут поступать вызовы. Такие звонки отвлекают операторов Системы-112 от выполнения своей задачи.

Родителям, педагогам и воспитателям необходимо проводить с детьми беседы о том, в каких случаях необходимо звонить на номер «112». В России номер «112» является единым номером вызова служб экстренного реагирования.
Набирая «112», необходимо помнить — все разговоры записываются. Современные технические средства помогают без труда вычислить телефонных хулиганов и привлечь их к наказанию.

За ложный вызов экстренных служб наступает административная ответственность, предусмотренная статьей 19.13 КОАП РФ, и влечет наложение административного штрафа. Но цена ложного вызова измеряется не только в денежном эквиваленте, необходимо помнить — за каждым вызовом службы спасения стоит возможность спасения человеческой жизни.

Читайте также