Во время посещения сайта Сайт Администрации городского округа Чехов вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее

Меню

Комиссия по аттестации муниципальных служащих

23 июля в 15:00 Просмотров: 53

В администрации городского округа Чехов прошла комиссия по аттестации муниципальных служащих. Это мероприятие направлено на оценку профессиональных качеств сотрудников органов местного самоуправления и подтверждение их соответствия занимаемым должностям.

Муниципальный служащий — это гражданин Российской Федерации, занимающий должность в структуре муниципальной администрации и исполняющий полномочия органов местного самоуправления. Его деятельность финансируется из местного бюджета.

Отличие муниципального служащего от государственного заключается в том, что органы местного самоуправления не считаются государственными органами, поэтому их сотрудники не являются государственными служащими. К примеру, к органам местного самоуправления относятся: сельские и городские поселения, городские округа, муниципальные районы.

Аттестация муниципальных служащих проводится раз в три года или через год после назначения на должность. Процедура подтверждения квалификации является объективным инструментом для повышения качества работы муниципальной службы и обеспечения её эффективности.

В результате аттестации в г.о. Чехов, 12 муниципальных служащих успешно подтвердили свою квалификацию и готовность к эффективной работе. Они продемонстрировали глубокие знания в области законодательства, управления и решения ключевых задач местного самоуправления.